Грязный политикан ([info]bromozel) wrote,
@ 2004-10-10 23:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Разгадка (еще более дурацкая, чем загадка).
Я понимаю, что написал фигню в предыдущем посте. Даже не вдаваясь в подробности, ясно, что магнетизм, скажем, мы никак не ощущаем, но его следует отнести к материальному миру.

На самом деле мне тут пришла в голову мысль, что для всяких там межчеловеческих категорий и отношений не выполняется закон сохранения. Дружба и любовь могут возникать из ниоткуда и пропадать в никуда, никак при этом не влияя на окружающий мир. Всякие материальные предметы делать так, ясное дело, не могут. Вот, типа качественное отличие.



(15 comments) - (Post a new comment)

я верю и в "закон сохранения" для человекческих отношен
[info]ziry
2004-10-11 02:16 am UTC (link)
спорно, но пояснить и доказать свою точку зрения не смогу

(Reply to this) (Thread)

Re: я верю и в "закон сохранения" для человекческих отнош
[info]bromozel
2004-10-11 02:18 am UTC (link)
Почему? Два человека познакомились и влюбились. Что исчезло?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: я верю и в "закон сохранения" для человекческих отнош
[info]ziry
2004-10-11 02:44 am UTC (link)
А ты поковыряйся в душе и жизни каждого до того и после того.
А то я тоже могу сказать, ну лампа горит, и что такого? Если не видно батарейки внутри фонаря, еще не значит, что ничего не расходуется.
Если ты со мной не согласен, то я вполне могу тебя понять, но увы мне ты ничего доказать тоже не сможешь, если хочешь показать, что я туплю, то вперед, но никому от этого легче не будет
Мерил чуйствам пока никаких нету.
Беседа не имеет смыла.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

не обижайся
[info]bromozel
2004-10-11 03:07 am UTC (link)
Я ничего не пытаюсь показать, поверь.
Мерил чувствам действительно нет, но, как бы это сказать, совершенно непонятно, почему общее количество чего-либо остается неизменным. Ну ладно, про любовь и впрямь не так очевидно. Но если человек чему-то учился и поумнел, то разве он обязательно что-то потеряет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

так меня не обидеть
[info]ziry
2004-10-11 04:48 am UTC (link)
Да, я так считаю. Терять может не человек учащийся, а учитель, напрмер, или родители, здоровье можно терять, "легкость" принятия решений...
Беспредметный разговор получается.
Я еще могу считать, что бога нет, что все мы в матирице или что-то еще вэтом роде.
ЗЫ: И еще почти всегда человек может терять время. ;о)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: так меня не обидеть
[info]bromozel
2004-10-11 01:54 pm UTC (link)
Ну, такой аргумент - если люди все-таки устроят ядерную войну, то все умы, совести и любови исчезнут, т.е. тут закон сохранения точно нарушится.

Про матрицу - ну да, вот такой вариант возможен, что есть нечто и оно что-то теряет или приобретает от наших действий. Но пока оно себя никак не проявляет можно считать, что его и нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ziry
2004-10-11 02:11 pm UTC (link)
останется энергия от взрыва,
а еще можно считать, что есть загробная жизнь и т д и т п

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-10-11 02:16 pm UTC (link)
А если просто перемрут от старости?
Про загробную жизнь можно сказать тоже, что и про матрицу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ziry
2004-10-12 12:58 am UTC (link)
Можно сказать все что угодно, а во что-то можно верить. Мне приятно думать, что мои мысли и чуйства не теряются.
Если все вымерли от старости, то значит они все уже израсходовали, они все в минусе и им надо рассчитаться, хм... или даже нет им уже особо-то и не рассчитаться уже, значит они просто нули.
А мы о чем вообще говорим?
Я вообще уже запуталась, кто где что теряет и что находит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-10-12 01:03 am UTC (link)
И, кстати, наоборот - когда человечества еще не было, не было всего этого мира человеческих взаимоотношений. Теперь он есть.

(Reply to this) (Parent)

Re: я верю и в "закон сохранения" для человекческих отнош
[info]kapahel
2004-10-11 02:50 pm UTC (link)
it's all just chemistry

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: я верю и в "закон сохранения" для человекческих отнош
[info]bromozel
2004-10-11 03:24 pm UTC (link)
Так все можно объяснить

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: я верю и в "закон сохранения" для человекческих отнош
[info]kapahel
2004-10-11 03:27 pm UTC (link)
нет, не всё. кроме того мне это объяснение не нравится. Но что-то пропадает, что-то появляется. Кроме того, материальные объекты тоже самозарождаются. Вот бумажки, например, на моём столе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: я верю и в "закон сохранения" для человекческих отнош
[info]bromozel
2004-10-11 03:37 pm UTC (link)
У меня они только пропадают.
Но общие чувства людей явно появились из ниоткуда (когда людей еще не было).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: я верю и в "закон сохранения" для человекческих отнош
[info]kapahel
2004-10-11 03:38 pm UTC (link)
ха! значит, есть закон сохранения бумажек.
с метафизическими утверждениями спорить не берусь, тем более, что согласен по существу

(Reply to this) (Parent)


(15 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…