Грязный политикан ([info]bromozel) wrote,
@ 2008-03-04 19:34:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще о политике
Выборы прошли, триумфально для одних и, так сказать, не очень - для других.
Тем не менее, процесс закрепления власти продолжается. Марши несогласных запрещают (с какой целью можно их запрещать?), арестовывают каких-то яблочников и т.д. Еще две новости, которые появились после выборов - что в Лен. Области создадут списки тех, кто не ходил на выборы (чтобы выяснить почему они не пришли) и насчет прослушивания всех телефонных переговоров сотрудниками ФСБ. Теперь сотовые компании не только должны давать возможность прослушивать разговор по запросу от органов - теперь они должы сделать специальное помещение, куда даже сами не смогут входить, с оборудованием, которым ФСБ-шники будут управлять, будет удаленный доступ. Т.е. теперь никто даже не будет знать, что разговоры прослушивают - кроме тезх, кто прослушивает их. Я, кстати, не думаю, что это так уж ужасно, но все равно.

Вызывает удивление стремление власти закрутить гайки до конца, не просто извести оппозицию до положения "нелегалов" (нет партии в думе, потом и общественные организации запретят), а извести полностью, просто уничтожить, чтобы не осталось ни одного "несогласного". Гораздо умнее с их стороны было бы оставить маленький очаг протеста и лишь следить, чтобы он не разгорелся сильнее. Но... 



(Post a new comment)


[info]eksel
2008-03-04 05:02 pm UTC (link)
ну, значит и в жж скоро поудаляют эккаунтов...

(Reply to this)


[info]shvarz
2008-03-04 05:14 pm UTC (link)
Совершенно согласен - вот это вот дурацкое желание полностью задавить оппозицию показывает, что у власти сидят люди глупые и малообразованные. Идиотизм чистой воды, вызывающий лишь обратную реакцию.

(Reply to this) (Thread)


[info]lanrusa
2008-03-05 04:56 pm UTC (link)
Абсолютно согласен. Логика нынешней власти мне совершенно не понятна. Единственое объяснение - они по другому просто не умеют, не научили их так, а самим не дойти (или скорее с молоком впитали, что самим думать - вредно).

(Reply to this) (Parent)


[info]_heimdall
2008-03-04 05:48 pm UTC (link)
Да-да.
http://www.fontanka.ru/2008/03/03/040/
Ужасы. Скоро наверное вышки поставят и собак выпустят.

(Reply to this)


[info]lightjedi
2008-03-04 05:59 pm UTC (link)
Вообще про прослушивание разговоров это давно не новость, причем не только в России, но и в странах победившей демократии типа Германии.

(Reply to this)

выборы
(Anonymous)
2008-03-04 06:13 pm UTC (link)
У нас как на декабрьских выборах гнали голосовать за ЕР с угрозами лишить премии, 13 зарплаты, выдачей "благодарственных писем", с которыми нужно было сходить на избирательный участок, поставить печать и сдать администрации предприятия, так и в марте картина повторяется. Некоторые в знак протеста против произвола просто не пошли голосовать. Так унижать свой народ...

(Reply to this) (Thread)

Re: выборы
[info]bromozel
2008-03-04 06:15 pm UTC (link)
А зачем Вы работаете в таком месте?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: выборы
(Anonymous)
2008-03-04 06:30 pm UTC (link)
Это не место - это повсеместно: Башкирия, Челябинская область.

(Reply to this) (Parent)

Re: выборы
[info]lightjedi
2008-03-04 10:28 pm UTC (link)
И кого лишили? Фамилии и предприятие можете назвать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: выборы
[info]a_konst
2008-03-05 07:01 am UTC (link)
как будто если никого не лишили, то эти угрозы ничего не значат.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: выборы
[info]lightjedi
2008-03-05 08:40 am UTC (link)
Ну да, так и есть:) Если никого не лишили, то угрозы оказались дешевой попыткой развода. И наказываться должны соответственно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: выборы
[info]a_konst
2008-03-06 12:52 pm UTC (link)
Кто будет наказывать?
И что делать, если нет возможности узнать, было ли это дешевой разводкой - все сделали, что начальник попросил, и премии лишать было некого?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: выборы
[info]lightjedi
2008-03-07 07:50 am UTC (link)
Наказывать будут обращающиеся в прокуратуру граждане. Впрочем, если граждане слабы духом и не имеют собственного достоинства (см. Чмо), то возможен и второй вариант.

(Reply to this) (Parent)

Re: выборы
(Anonymous)
2008-03-06 11:29 am UTC (link)
Да никого, конечно, не лишили. Вся эта лабуда называется административным давлением, хотя вроде и попадает под статью о сборе сведений о личности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: выборы
[info]lightjedi
2008-03-07 07:53 am UTC (link)
Вся эта лабуда, насколько я понимаю, подходит под статью УК. Особенно в случае лишения кого-нибудь чего-нибудь.

(Reply to this) (Parent)


[info]ok_irgin
2008-03-05 09:32 am UTC (link)
На самом деле марионеточная оппозиция итак есть. Какой смысл держать еще и реальную...
И чтобы ты не говорил от маршей несогласных есть определенная польза: во-первых они привлекают к себе внимание, во-вторых определенным образом способствуют объединению оппозиции.

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2008-03-05 03:07 pm UTC (link)
Что-то не получилось у оппозиции объединиться к выборам...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ok_irgin
2008-03-06 09:05 am UTC (link)
О, для этого еще очень далеко. Сначала нужно осознать, что это единственная возможность... ;)))

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…