Грязный политикан ([info]bromozel) wrote,
@ 2004-10-20 12:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:мысли

Смайлики-2
Вообще наша беседа с [info]Липкой (круто, да?) про Льва Толстого и смайлики (см. ниже) имела продолжение, пожалуй, даже более интересное, чем начало.

Мы стали обсуждать, помогает ли художникам, скажем, то, что количество способов выражения собственных чувств и эмоций сильно увеличилось. Ведь раньше художник месяцами рисовал один рисунок. Теперь же он за час такое соорудит в фотошопе и т.д. - цветное, блестящее, чтобы двигалось и звуки издавало. Т.е. ясно, что раз раньше художники могли вызывать у нас сильные чувства неподвижными картинками (когда я впервые увидел картину Дали "Предчувствие гражданской войны", у меня заболел зуб; это мое самое сильное ощущение, вызванное произведение искусства), то теперь они должны нас просто в дрожь вгонять своими двигающимися шедеврами.

Но нет, ничего подобного не происходит! В Эрмитаже и Лувре висят те же Рембрант и Моне (вот какой я безграмотный - Моне нет в Лувре, он в Д'Орсе). Почему? Ведь вроде теперь все это стало сильно проще! [info]Ирочка мне сказала на это, что просто нет пока такого гения как Дали. Но, во-первых, почему - ясно, что раз в 50-100 лет в мире рождается гениальный художник. А во-вторых, раз теперь это стало проще - такой гений и не нужен.

Короче, на мой взгляд, упрощение процесса созидания не всегда идет на пользу.




(28 comments) - (Post a new comment)


[info]ma79
2004-10-20 02:13 am UTC (link)
не, тут все дело в традициях..
людям свойственно считать, что старое - это круто, вот и будут рембрандты одиноки в эрмитаже .. еще лет двести...

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2004-10-20 02:19 am UTC (link)
Ну хорошо. Мне плевать на традиции. Просто от Дали у меня может быть мороз по коже а от чего-то другого нет.

Да и вообще - даже не появилось новых видов искусства после кино.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ma79
2004-10-20 02:27 am UTC (link)
как это?
да хоть бы и компьютерные игры!

и я серьезен
только что, всю ночь писал статью о том, что компьютерные игры стремительно теснят прочие виды искусства...
могу прислать
вордовский файл
завтра публикуется, но в чисто московском журнале

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-10-20 02:29 am UTC (link)
Давай (если это ничем не сложно), интересно: katsev@gmail.com.

Но, может быть, я не такой и игрок - хотя я люблю играть во всякую Готику и Невервинтер, но у меня ощущения и рядом не стояли с ощущениями, скажем, от хорошей книги.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ma79
2004-10-20 02:33 am UTC (link)
тут дело скорее в потенциале.. ну почитай

там статья на половину рекламная 9все названия - это бренды рекламодателя), но общую мысль ты заметишь, я думаю..
единственно - я не знаю, игры останутся независимым видом искусства, или поглотят кинематограф

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-10-20 01:24 pm UTC (link)
Прочитал. Интересно, но не совсем об этом. Там больше о деньгах. А вообще если говорить о компьютерных играх, то они, имхо, не искусство, хоть и вызывают сильные чувства. Вот прыжок с парашютом тоже вызывает сильные чувства, но это вовсе не искусство. Игры похожи скорее как раз на прыжок.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ma79
2004-10-20 06:15 pm UTC (link)
пока - не искусство, возможно

но неудержимо к тому идет.

как не было искусством кино в первые лет 10 своего существоания

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-10-21 02:51 am UTC (link)
Оно и сейчас не очень - в том-то и дело. Может я просто не разбираюсь, но книг хороших куда больше, чем фильмов. Даже книг, написанных в 20-м веке.

(Reply to this) (Parent)


[info]clearspringleaf
2004-10-20 03:34 am UTC (link)
Да-да, а ещё блоги!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ma79
2004-10-20 03:37 am UTC (link)
хм
мысль интересная

вряд ли - слишком массово

искусство народу принаджлежать не может, хотя к тому и стремится

(Reply to this) (Parent)


[info]bromozel
2004-10-20 01:33 pm UTC (link)
Так это та же литература. Она уже есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]clearspringleaf
2004-10-20 01:43 pm UTC (link)
да, это литературный жанр
а компьютерные игры - это бабосов заработать
так что кино - последнее, правда
а перед кино что появилось? подозреваю, перерыв был ещё больше

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-10-21 02:42 am UTC (link)
Технический прогресс идет, по сути 200-250 лет (или не технический прогресс, а НТР, неважно). До этого за последние 2000 лет в мире было совершено не так много технических открытий.

Я так понимаю, что жизнь в античной Греции не так уж отличалась от жизни в 17, скажем, веке. В смысле по технике. Ну, огнестрельное оружие появилось - и все.

Поэтому откуда браться новым видам искусства?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]clearspringleaf
2004-10-21 02:52 am UTC (link)
А хуй его знает. Не появлялось их, действительно?
Архитектура, музыка, живопись, театр.
Да, всё старое

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-10-21 02:55 am UTC (link)
Угу, на них на всех есть музы. Только для кино нет.

(Reply to this) (Parent)

А вот другой вопрос.
[info]clearspringleaf
2004-10-20 03:33 am UTC (link)
Стали бы Евклид и Архимед великими математиками сейчас? Стали бы Колмогоров и Понтрягин великими математиками в Древней Греции?

(Reply to this) (Thread)

Re: А вот другой вопрос.
[info]kapahel
2004-10-20 07:36 am UTC (link)
или в XVII веке

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А вот другой вопрос.
[info]bromozel
2004-10-20 01:39 pm UTC (link)
Вот это уже интересней.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А вот другой вопрос.
[info]kapahel
2004-10-20 01:44 pm UTC (link)
вот я бы там точно завял (впрочем, я и сейчас не особо цвету). не было тогда погремушек, которые меня завлекли

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А вот другой вопрос.
[info]bromozel
2004-10-21 02:44 am UTC (link)
Это каких?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А вот другой вопрос.
[info]kapahel
2004-10-21 02:21 pm UTC (link)
ну множеств, скажем

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А вот другой вопрос.
[info]bromozel
2004-10-21 10:36 pm UTC (link)
А когда они появились?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А вот другой вопрос.
[info]kapahel
2004-10-22 02:19 am UTC (link)
Они всегда были ;) А изучать их стали во второй половине XIX века

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А вот другой вопрос.
[info]bromozel
2004-10-22 02:35 am UTC (link)
По-моему их наоборот, никогда не было и нет. Они есть только в человеческих мыслях. А что в них такого интересного?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А вот другой вопрос.
[info]kapahel
2004-10-22 02:59 am UTC (link)
не согласен совершенно
множества существуют
их личная жизнь меня интересовала раньше

(Reply to this) (Parent)

Re: А вот другой вопрос.
[info]bromozel
2004-10-20 01:38 pm UTC (link)
Черт его знает. но, мне кажется, в чем вопрос - ясно. Тогда надо было больше придумывать новых понятий, а сейчас - развивать понятия, придуманные другими.

И все эти древние греки скорее не математики а философы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]clearspringleaf
2004-10-20 01:44 pm UTC (link)
да-да, а главное - не пиздеть

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-10-21 02:45 am UTC (link)
Я помню, помню :)

(Reply to this) (Parent)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…