Грязный политикан ([info]bromozel) wrote,
@ 2004-12-09 00:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:мысли

Эволюция в политике.
Мне раньше нравилась партия СПС. И Борис Немцов. Но чем более известными, популярными и влиятельными они становились, тем меньше они меня радовали. И тем больше напоминали всякую Единую Россию. Причем подобное ощущение было у меня уже не в первый раз.

А потом я понял, что просто таковы законы природы – где-то перед входом во Власть расположены дыра вполне определенной формы. И чтобы пройти дальше, надо этой форме полностью соответствовать. Тело другой формы в эту дырку просто не пройдет. А если будет пытаться много раз, то сможет только "пообтесать" свои острые углы.

Именно поэтому у нас во власти все такие одинаковые.




(39 comments) - (Post a new comment)


[info]kapahel
2004-12-08 02:13 pm UTC (link)
а мне нравилась партия «Яблоко». Впрочем, она во Власть так и не попала, более-менее.

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2004-12-08 02:25 pm UTC (link)
Ага. Яблоко мне тоже нравилось. Да только критиковать мы тоже все умеем, а никаких конкретных действий они так и не совершили.

(Reply to this) (Parent)


[info]popn
2004-12-08 03:32 pm UTC (link)
Чувствую себя старым большевиком на фоне прогрессивной молодежи:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-12-08 03:37 pm UTC (link)
Не, это тоже уже устарело. Прогрессивная молодежь - это Идущие вместе. К несчастью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]popn
2004-12-08 05:18 pm UTC (link)
Вся политтусовка всех мастей забита комсомольским активом моей юности. Куда-ж еще-то вместе. Пришли уже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-12-09 02:28 am UTC (link)
>Вся политтусовка всех мастей забита комсомольским активом моей юности.

Ну надо же им что-то делать. А новое поколение, судя по всему, будет еще "круче" советской элиты. Там люди, которые четко знают, что им нужно (власть), как они будут этого добиваться и т.д.

(Reply to this) (Parent)


[info]kapahel
2004-12-08 03:43 pm UTC (link)
я тоже старый большевик! Была думка (прошла), что это больше всего похоже на Строительство Коммунизма.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]popn
2004-12-08 04:00 pm UTC (link)
Delenda est Carthago, а Коммунизм построен!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kapahel
2004-12-08 04:12 pm UTC (link)
а то ж!

похвалюсь: получил первое описание (от Антона), не прошло и недели.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]popn
2004-12-08 04:40 pm UTC (link)
Давайте я им всем строго напишу. Правда фиг послушаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kapahel
2004-12-08 04:44 pm UTC (link)
напишите! спасибо

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]popn
2004-12-08 04:58 pm UTC (link)
Строго done.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kapahel
2004-12-08 05:03 pm UTC (link)
delenda est Carthago, а строго done!

(Reply to this) (Parent)


[info]popn
2004-12-08 06:49 pm UTC (link)
За такие дела нас сгноят в Гуантанамо, еще.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kapahel
2004-12-08 06:54 pm UTC (link)
в зоне 51

(Reply to this) (Parent)


[info]lipka
2004-12-08 02:27 pm UTC (link)
А мне они по-отдельности почти все до сих пор нравятся искренне. Так и у власти их давно тоже нет. И не пахнет.

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2004-12-08 02:47 pm UTC (link)
Да, и это внушает некую надежду. Только вот я не знаю - партия Яблоко еще есть на свете?

(Reply to this) (Parent)


[info]clearspringleaf
2004-12-08 03:39 pm UTC (link)
Дай пять, потому что я с тобою согласен на все сто.

Дополнение: дыра эта устроена очень просто - надо напиздить много денег, тогда только тебя возьмут во власть.

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2004-12-08 03:45 pm UTC (link)
Держи!

И даже с деньгами берут не всех. Вот Ходорковского не взяли, а наоборот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]clearspringleaf
2004-12-08 03:59 pm UTC (link)
Не всех, да. Нужно ещё жоп немного вылизать

(Reply to this) (Parent)


[info]a_konst
2004-12-09 02:34 am UTC (link)
не совсем так. не только самому напиздить, но и дать другим. Причем не тем, кто нравится, а тем, кого укажут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]clearspringleaf
2004-12-09 02:46 am UTC (link)
Manus manum lavat

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_konst
2004-12-09 03:24 am UTC (link)
"рука руку моет"?
так это как раз "тем, кто нравится".

(Reply to this) (Parent)


[info]ma79
2004-12-08 10:36 pm UTC (link)
"Но чем более известными, популярными и влиятельными они становились, тем меньше они меня радовали. "

Тут дело еще и в размерах. Большая структура просто не может не быть кучей дерьма. Как и говорил Воннегут (я цитировал недавно - про Данию)

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2004-12-08 10:41 pm UTC (link)
Да, кстати, это тоже верно. Но у меня и про личности политиков такое же ощущение, как и про партии. Но все понятно, да - чем больше тот же СПС, тем с большим количеством людей должен сотрудничать и жить в мире тот же Немцов и т.д.

(Reply to this) (Parent)


[info]guingm
2004-12-09 12:37 am UTC (link)
интересно, когда он вообще были (стали) популярными и влиятельными и т.д.? В какой Думе и в какой другой власти? Может, в исполнительной или еще какой?

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2004-12-09 12:52 am UTC (link)
Ну, за год, скажем, до последних выборов в думу СПС, имхо, был очень популярен и близок к власти. Большинства в думе у них никогда не было, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]yakov_sirotkin
2004-12-09 01:41 am UTC (link)
Никакой дыры нет:( Любая партия состоит из примерно одних и тех же ингридиентов: бизнесменов, которым не жалко отстегнуть немного денег на политику, профессионалов, которые эти деньги осваивают, студентов-статистов и просто городских сумасшедших.

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2004-12-09 02:00 am UTC (link)
Но про личности-то политиков так нельзя сказать. Они же все изначально разные. А в конце или никакие как Фрадков, или одинаковые, как Путин, Грызлов и т.д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2004-12-09 02:09 am UTC (link)
Разные, но очень-очень не сильно. Фактически партии отличаются только имиджем, брендом. Например, например, от члена СПС ты можешь рассчитывать услышать про профессиональную армию, от члена Единой России - про поддержку президента, от Жириновского - какой-нибудь эпатажный бред, от коммунистов - что-нибудь про обездоленных. Но качество текстов будет примерно одинаковым.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-12-09 02:26 am UTC (link)
У Жирика тексты гораздо талантливей, имхо, а остальные - да, почти одинаковые.

Но уровень текстов - только одно из качеств. Дело даже не в убеждениях, я имею ввиду такие качества, как честность, порядочность, желание делать что-то хорошее для своей страны. Мне кажется, что с такими качествами во власть не попасть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2004-12-09 02:29 am UTC (link)
Да ладно честность-порядочность, я календарики с Жабой не могу напечатать, потому что Дума никак не может определиться с праздниками на 2005 год:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-12-09 02:32 am UTC (link)
С какой Жабой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2004-12-09 02:40 am UTC (link)
http://www.livejournal.com/users/yakov_sirotkin/7061.html

(Reply to this) (Parent)


[info]a_konst
2004-12-09 02:37 am UTC (link)
А ты все подозреваемые, но не утвержденные даты праздников сделай скажем синими! или бардовыми. а?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-12-09 02:39 am UTC (link)
Черными лучше. Т.е. в траурной рамке - вдруг праздника не будет, тогда трагедия.

(Reply to this) (Parent)


[info]dvasnickolas
2005-10-09 09:30 am UTC (link)
Прочитал всю ветку.
Мне довелось знать достаточно про "походы во власть".
То, что Вы пишете -- это не совсем так. Потому что есть граница между властью и политикой.
Чтобы пролезть во власть так строго соответствовать не надо. Чтобы просочиться в большую политику -- строго обязательно.
Просто мы знаем из власти только тех, кто стал политиками.

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2005-10-09 01:30 pm UTC (link)
Вы правы, наверное. И тогда не все так безнадежно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dvasnickolas
2005-10-09 09:08 pm UTC (link)
Но и не так радужно. Потому что очень часто политика вмешивается туда, куда ей не следует, и где ее, в общем, и не ждали.

(Reply to this) (Parent)


(39 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…