Грязный политикан ([info]bromozel) wrote,
@ 2004-12-10 09:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
А ты сам что сделал?
Пока все окончательно не переругались в комментариях к посту про Украину
, хотелось бы сказать пару слов. Мне кажется, одно дело - обсуждать ситуацию на Украине, а другое - тыкать в человека пальцем и вопрошать "а ты что сделал для всеобщего блага?". Я имею прежде всего жителей России. Жителей страны, в которой власть творит, что ей нравится, а все помалкивают. Нет, т.е. не помалкивают, говорят, смело говорят - в ЖЖ, на кухне там еще и т.д. Правда, я живу в самом, наверное, свободном и демократичном городе России. И у нас с кучей нарушений, на которые власть закрыла глаза, выбрали губернатора (простите, что опять про это - больная тема), а всем наплевать. У нас что-то никто не вышел на улицы. И ничего у нас не изменится, пока мы не предпринимаем никаких реальных действий.

Многие, например, любят ругать ГИБДД за то, что они занимаются не обеспечиванием безопасности движения, а только деньги берут. Но пока все эти деньги дают, гаишники будут их брать! Понятно, что если я завтра перестану давать эти деньги, то ничего хорошего в моей жизни не произойдет, но пока я их даю, тоже ничего не изменится. В конце концов мы сами выбрали Путина, а он поназначал всяких козлов. Так что мы всяко сами виноваты.

Короче, предлагаю обсуждать ситуацию на Украине как нечто теоретическое.

Вообще это вопрос - можно ли обсуждать нечто, если ты сам этого не делаешь. Имхо вполне можно. Даже если я сам сижу дома, а не стою с транспарантом, я вполне могу иметь какие-то содержательные мысли о стоянии с транспарантом. А то помню, как в какой-то дискуссии об абортах мне одна девущка написала, что, дескать, мнение мужчин в этом вопросе ничего не значит, так как у них нет даже теоретического шанса испытать это на себе. Но ведь бывает, что судят человека за изнасилование, а среди судей есть женщины - как же так, они же вряд ли кого-нибудь когда-нибудь изнасилуют. Так и тут.



(25 comments) - (Post a new comment)


[info]clearspringleaf
2004-12-09 11:17 pm UTC (link)
Хули, гаишникам тоже надо жить на что-то. У государства нет денег на залплату, так пусть хоть с нарушителей берут их. Так неправильно, конечно, но работает же система. Хуёво, но работает.

(Reply to this) (Thread)


[info]i_crust
2004-12-09 11:19 pm UTC (link)
в принципе - из штрафа 200, но через государство гаишнику все равно дойдет максимум 50.
а так я водителя - 100, и гаишнику - 100, всем выгодно:)
легализовать и обложить подоходником.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]clearspringleaf
2004-12-09 11:34 pm UTC (link)
Да, надо перевести уже их на самоокупаемость и перестать платить зарплату нах.

(Reply to this) (Parent)


[info]bromozel
2004-12-10 02:23 am UTC (link)
Ну, если вообще убрать правила, то тоже работать будет. Так что это не аргумент.

Я вообще не понимаю, почему не нанять людей, которые будут ездить, нарушать правила и предлагать гаишнику деньги, а как он их возьмет - сразу вытаскивать красную книжечку и наказывать его как-либо. Ну и зарплату, конечно, поднять надо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]clearspringleaf
2004-12-10 06:35 am UTC (link)
Именно потому что надо поднять зарплату

(Reply to this) (Parent)


[info]i_crust
2004-12-09 11:18 pm UTC (link)
почему-то подозреваю, что теперь все это переместится из того поста сюда....

(Reply to this) (Thread)


[info]clearspringleaf
2004-12-09 11:35 pm UTC (link)
Я уж боюсь даже писать про Украину эту. Нахуй надо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]zavr
2004-12-10 12:38 am UTC (link)
А вот даже и не начинал

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]clearspringleaf
2004-12-10 07:35 am UTC (link)
Правильно, брателло. Наш удел - бухать и смотреть трэшовые фильмы, куда нам соваца в политику

(Reply to this) (Parent)


[info]bromozel
2004-12-10 02:35 am UTC (link)
Да я не против, что люди ругаются, пусть они только приводят какие-то аргументы, а не просто пальцами в грудь тычут :)

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)
Re: За Вами шпионят!
[info]zavr
2004-12-10 02:16 am UTC (link)
Вы больны?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-12-10 02:19 am UTC (link)
Похоже на то :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ziry
2004-12-10 02:00 am UTC (link)
ну-ну, без комментариев...
Можешь дальшешь тыкать пальцем в россиян, какие они, обыватели, не интересуются политикой, не возмощаются, наплевательски относятся, слова по этому поводу больше не скажу. Ибо реально не понимаю из-за чего на Украине столько шуму, почему у нас это аукается сильнее чем там.

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2004-12-10 02:21 am UTC (link)
>Ибо реально не понимаю из-за чего на Украине столько шуму, почему у нас это аукается сильнее чем там.

Две ситуации - выборы тут и там. И тут и там - нечестные. Но они добились пересмотра, а мы нет. Поэтому я и пишу про Россию. А шуму у нас много из-за того, что куча народу почему-то считают Украину нашей территорией и не хотят ее кому-либо "отдавать".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ziry
2004-12-10 01:45 pm UTC (link)
Чего "отдавать"? Это мне напомнило, мое вопрошание: "А Никита меня бросит или ее?". И Иркин ответ: "Успокойся, тебя он уже бросил". :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-12-10 01:48 pm UTC (link)
Так и пишут - Холмогоры там всякие. Мы, дескать, не отдадим Украину. Иркин сокурсник мне написал - вот, сначала отдадим Украину, потом Калининград, потом Кавказ и т.д. и у нас, дескать, ничего не останется. Так что такой образ мыслей сейчас очень популярен даже среди, вроде бы, разумных людей.

(Reply to this) (Parent)


[info]a_konst
2004-12-10 03:41 am UTC (link)
тут это аукается может и сильно, но уж всяко не сильнее, чем там. что-то я ничего не слышал ни про палаточные городки на центральных площадях российских мегаполисов, ни про пикетирование/блокирование административных зданий...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lipka
2004-12-10 04:14 am UTC (link)
И если честно я полностью уверена, что если мы о них и услышим, то бует как с пожаром на лубянке - мелькнудо в новостях и тут же удалили. Все, нет больше палаточных городков. И не было, примерещилось вам.

(Reply to this) (Parent)


[info]ziry
2004-12-10 01:42 pm UTC (link)
а в 91 году? а в 94? возможно танки кто-то и позабыл, но я нет, я была очень впечатлительным ребенком и помню балет "лебединое озеро". Также помню митинг, когда закрывали НТВ. Думаю можно еще вспомнить.
Не так страшен черт как его малюют. Что воду в ступе толочь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2004-12-10 01:46 pm UTC (link)
Ну, я тоже помню. Но когда это было? То время, имхо, кончилось. Гайки уже закручены.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ziry
2004-12-10 02:10 pm UTC (link)
Вот мне и пофиг на все про все... Уж такая я.

(Reply to this) (Parent)


[info]koshka_poganka
2004-12-10 06:51 am UTC (link)
А, можно, я тебе лапу пожму?

Что-то в последнее время настолько стыдно за моих драгоценных сограждан, что очень жаль - чему я не сокил не гражданин Украины или, на худой конец, хоть Гваделупы какой-нибудь. Что-то хором все задили: хотим, мол, Украину взад обратно. И тока попробуй вякнуть, что сами украинцы что-то обратно не собираются. И тока попробуй усомниться, что Россия очень Украину любит. Не советую, не советую, молодой человек - съедят.

Зато вот на довод об нашей собсной неспособности что-то вякнуть, у всех есть прекрасный ответ: "Я! Был! На! Митинге! Против! Терроризма!". И еще иногда добавляют эдак подозрительно: "А вы что, деушка, не Патриот Своей Страны?" Зашибись;((

PS Я не слишком злобствую? А то кипит наш разум возмущенный и вообще. Но могу и сбавить обороты.
PPS А ведь ты Илья, да? До меня-таки наконец дошло. Привет.

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2004-12-10 01:24 pm UTC (link)
Пожимай!

Про митинги против терроризма - к несчастью, митингами надо бороться не с терроризмом. А с терроризмом - не митингами.

PS: Все окей.
PPS: Ага, он самый. И тебе привет.

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_ost922
2004-12-10 09:21 am UTC (link)
Но ведь бывает, что судят человека за изнасилование, а среди судей есть женщины - как же так, они же вряд ли кого-нибудь когда-нибудь изнасилуют.

Этo смотря какие женщины.

(Reply to this) (Thread)

Грустный стих
[info]bromozel
2004-12-10 01:50 pm UTC (link)
Есть женщины в русских селеньях
Такими гордится народ
Слона на скаку остановит
И хобот ему оторвет

(Reply to this) (Parent)


(25 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…