Грязный политикан ([info]bromozel) wrote,
@ 2024-12-28 17:07:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Disclaimer
Мне тут [info]lipka объяснила, что такое disclaimer, поэтому вот я и пишу.

У меня есть много неприятных качеств, которые всем неплохо бы знать, чтобы не быть застигнутыми ими врасплох. К несчастью, одно из этих качеств - забывчивость, поэтому тут я назову явно не все качества. Точнее, назову еще только одно - упрямство.

Я упрям. Даже слишком. Если Вы вдруг считаете, что спор о чем-то пора заканчивать, то так прямо мне и пишите - "пора заканчивать". Если о чем-то, на Ваш взгляд, беседовать не стоит, то так и пишите - "не стоит". И так далее. Я плохо понимаю намеки, а полунамеки - еще хуже (в два раза). У меня часто бывает определенное мнение по какому-то поводу и я его не стесняюсь высказывать и пытаться всем подряд навязать. Делаю я это исключительно с хорошими намерениями.

Дальше про "френдов". Если я вдруг "задружил" Ваш журнал - это означает, что мне интересно и близко то, что Вы пишете. И ничего больше. Нет никаких других возможных причин. Самое хорошее слово, которое описывает журналы, которые мне нравятся - "адекватность". Видимо, моим представлениям о мире. Если же Вы решили "задружить" этого user'a, то это здорово, да, но никаких ответных действий может и не последовать.



(Post a new comment)


(Anonymous)
2005-07-01 06:50 pm UTC (link)
У меня нет и не будет user name и это мне не нужно. Некогда...
Я почитал дискуссию at can_did и сильно порадовался, что есть ещё такие люди, как ты.
За что и спасибо, не знаю кому! Это не важно.
Просто, чтобы обьяснить. Я знаю этого can'a и писал там anonymous, чтобы оживить его дневник. Никакой я не гей. Но писал, не сильно кривя душой. От их имени. Они, ведь, тоже люди. И не менее "нормальные", чем нормальные...
А вообще, всё видится мне примерно так: есть 99++% people, которые живут в рамках окружности-круга нормального. Разговаривать, пытаться доказать, обьяснить бесполезно. Они НЕ МОГУТ выйти ЗА. Даже в абстрактных рассуждениях.
Твоя беседа с can'ом - одно из проявлений.
Но ты - другой. Так мне показалось. Я там читал...
Пусть всё идёт, как идёт и не нам это менять.
Если мы вдруг пересечёмся ещё несколько раз...
Посмотрим...

(Reply to this)

just hello
[info]yury_lifshits
2005-09-26 06:50 am UTC (link)
начинаю понемногу жить в жж

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2005-10-09 02:20 am UTC (link)
Давай, дело хорошее.
Я очень редко и нескоро отвечаю на комменты, не обижайся.

(Reply to this) (Parent)


[info]dvasnickolas
2005-10-09 01:32 am UTC (link)
Боюсь, на адекватность претендовать не приходится.
Но сам -- безусловно "задружу".

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2005-10-09 02:21 am UTC (link)
Адекватность - не то же самое, что идентичность.
Почитаем, почитаем.
Как у Вас дела?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dvasnickolas
2005-10-09 09:24 am UTC (link)
Дела у меня, скорее, неплохо.
Важнейшее, что произошло за последний год -- нет, не смена места учебы, нет. Это рождение младшего брата.

Куда интереснее, как они у Вас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2005-10-09 12:51 pm UTC (link)
Читайте ЖЖ, тут все написано :)

(Reply to this) (Parent)


[info]midvijonak
2006-01-12 01:52 pm UTC (link)
можно ВАс спросить,
как в "очко" "на пальцах" играют?))))
гврят, Вы - специалист..
http://www.livejournal.com/users/midvijonak/76120.html

(Reply to this) (Thread)


[info]bromozel
2006-01-12 02:17 pm UTC (link)
:)
Да, как-то можно играть. Кажется, так: играют двое, по стандартным правилам - набрать как можно больше очков, но не больше 21. Только без карт. "Номинал" очередной карты - сумма очков, которые два человека выбросят "по-морскому" - т.е. на счет три каждый показывает от 0 до 5 пальцев - в сумме от 0 до 10 очков. Это и есть число, которое прибавляется к текущей сумме игрока.

Кажется, так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]midvijonak
2006-01-12 02:59 pm UTC (link)
как сложно))))) надо буит попробовать..
а как составляес яэта текуща ясумма? с прошлого раза, не превысившего 21?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2006-01-12 03:04 pm UTC (link)
Да, как с картами.
Сначала двое выкидывают это случайное число от 0 до 10 2 раза. Потом игрок говорит хватит или еще и т.д.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]midvijonak
2006-01-12 03:12 pm UTC (link)
но при этом рассчичтать же можно?)))
какие пальцы выкидывать в третий раз...
естественно, минимально, а еще, если помнить комбинации противника...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bromozel
2006-01-12 03:15 pm UTC (link)
Конечно, игра отличается.
Например, если сумма уже 17, то надо обязательно говорить "хватит", иначе соперник точно выкинет 5, чтобы был перебор.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]midvijonak
2006-01-12 03:18 pm UTC (link)
а, соперник выкидывает для тебя?! фсе, понятно...))))

(Reply to this) (Parent)


[info]yury_lifshits
2006-01-14 07:13 am UTC (link)
Привет, Ира и Илья! Тут мероприятие намечается:
http://www.livejournal.com/users/yury_lifshits/5887.html
Приходите!

(Reply to this)


[info]nikaan
2006-04-03 12:00 pm UTC (link)
Простите, а можно ещё раз услышать от Вас, а отчего Вы кружки больше не ведёте? Или всё же ведёте?
По отзывам многих и по всему видно, что это получалось у Вас весьма хорошо.

(Reply to this) (Thread)

не веду
[info]bromozel
2006-04-03 01:57 pm UTC (link)
Трудно ответить в двух словах :)

1. Денег за это не платят.
2. Чтобы работать с детьми, надо быть настоящим фанатиком, не спать ночи и т.д. Нет такой возможности.
3. У меня все равно уже не будет более умных и способных учеников, чем в последнем кружке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не веду
[info]nikaan
2006-04-04 12:01 pm UTC (link)
Насчёт 3 - как-то пессиммистично.
А Вы не можете предоставить материалы, (серии и теорию) которые у Вас были в использовании?
А то какая-то часть у меня , конечно, есть( от МХ Христофорова).
И Вы, надеюсь, не против использования их в обучающих целях по отношению к детям?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не веду
[info]bromozel
2006-04-04 01:58 pm UTC (link)
У-уу, про материалы - сложный вопрос, по двум причинам.
1. Авторские права - серии (первый год) были построены на задачнике кружка Рукшина и без его благословления мне как-то неудобно давать их. Впрочем, раз Вы работаете в 239, он, наверное, против не будет.
2. У меня почти ничего нет! Остался только задачник первой половины 1 года (до лагеря). Это из материалов последнего кружка. Из кружка в 239 есть, кажется, первый полтора года, но там материал почти непереработанный по сравнению со старыми задачниками - неинтересно. А вот в 30-ке в 7 классе (второй год) были очень хорошие задачи, но их у меня нет - дело в том, что у меня не было компьютера, когда мы прекратили эту деятельность и задачи остались только на компе в 30-ке, а потом как-то сгинули и оттуда. Спрашивайте, действительно, лучше у детей.
Теория - есть теория графов-1, совсем простенькая. Это могу прислать легко.
Короче, что есть - могу прислать, но у Миши наверняка больше материалов осталось. И, в общем-то, я вполне осознанно не слишком старался их сохранить - придумывать с нуля в каком-то смысле легче, чем переделывать имеющееся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не веду
[info]nikaan
2006-04-07 12:29 pm UTC (link)
Тогда пошлите мне что есть на nikaa @ nm.ru
Буду весьма благодарен.
Из детей я общаюсь, к сожалению, только с Мишей Хритофоровым, да Сашей Зыковой.

А половину задач я сам придумываю, но как-то бывают же ОЧЕНЬ хорошие задачи.
Вот их-то я у всех и ищу и отбираю.
А ещё интересно( в рамках дискуссии обо всём подряд) как Вы вели кружки.
Так сказать, личный опыт. А то 5 статей о кружках у Вас есть - но, в основном, про чужие.
Про Ваш как-то информации меньше.

(Reply to this) (Parent)

от сестры
(Anonymous)
2006-12-04 04:03 pm UTC (link)
Это Лиза! Необходимо связаться с тобой пока ты в Ам-ме. Напиши мне пожалуйста на xabarik2006@yandex.ru. Жду. )

(Reply to this)


[info]toxik_ivy
2007-01-20 08:53 pm UTC (link)
ууу,какая категоричность...прям взял и расставил все точки над I)))

(Reply to this)


[info]belayaten
2007-05-25 02:49 am UTC (link)
разве забывчивость такое плохое качество... по-моему вполне нормально выкидывать из головы всякую дребедень... вот ведь было оно и через секунду оно уже старо...если ведь всё прошлое держать в голове то туда не влезет настоящее...

(Reply to this)


[info]laurence_oliver
2007-07-03 08:30 pm UTC (link)
Самое хорошее слово, которое описывает журналы, которые мне нравятся - "адекватность". -- да, я оч. адекватная барышня. сама себе дивлюсь порой. ))

(Reply to this)

(Reply from suspended user)
Re: мда
[info]bromozel
2007-12-18 08:33 am UTC (link)
автор чего?

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]valiko
2008-02-04 05:16 pm UTC (link)
Оффтоп, но, увы, актуально:
[info]andrei_kim

(Reply to this)


[info]april_story
2008-07-14 09:46 am UTC (link)
Интересный журнал! Буду Вас читать))
А что Вы под адекватностью подразумеваете?

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…